пятница, 18 июля 2014 г.

Брошки " Кентавры"

Фух , неужели я сделала то , что планировала ....обычно все получается шиворот навыворот)) Хочу вам показать две мини коллекции ( если это конечно можно назвать коллекцией )
Цветочные девочки кентавры.....фото на шарфе как и полагается )), т.к. у меня часто спрашивают как эти брошки носить))



И фото в более непринужденной обстановке )



И фруктовые мальчики кентавры ))








А сейчас я тружусь над куклами пучиглазами , очень смешные персонажи получаются .
Всем хорошего настроения !!!

16 комментариев:

  1. Юлия, цветовая гамма для каждого персонажа подобрана обалденно! Замечательные образы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Марина, слишком давно я их собиралась сделать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные! Понравился последний волосатый мужчина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм Оля))) тебе волосатые мужчины нравятся ))))

      Удалить
  4. спрашивают, как это носить? возникает вопрос, как это можно НЕ носить?! всю бы коллекцию с удовольствием у себя в гардеробе держала (и разговаривала бы с ними тайно по вечерам))
    Наталья Т.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какие классные!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гоподибожемой!!!! Прелесть невозможная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как же нас радует твое появление, ты не перестаешь удивлять! Что ни выход, то сказка! МОЛОДЕЦ! Ждем пучиглазиков.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот уж выдумщица Юля :)) Классные твои брошки !!!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденные брошки!!! я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девушки!!! Ваши комментарии заряжают меня энергией !!!!))))

    ОтветитьУдалить