понедельник, 27 августа 2012 г.

Я вернулась...

Приветствую всех!!! После длительного перерыва(пытаясь совместить работу и творчество) я возвращаюсь в блогожизнь и не с пустыми руками ,а с новыми ангелами)))





Ангелы сшиты из бязи (которую я потом прогрунтовала и малювала-малювала) и хлопка, кружева на крыльях я вязала ,своими ручками))),волосы- пряжа,набивка синтепоном. Рост 32 см. ,хотя визуально кажутся ниже (наверное из-за тоненьких ножек).
А вообще я заметила когда редко пишешь очень тяжело начать, да и фото делать очень лень. Эти мои бедолаги ангелы ждали две недели пока я поборю "лень-олень". 
А еще хочу вам показать моих малышей, которые с апреля ждут моих ручек.

Люблю их и надеюсь что скоро до них доберусь!!

27 комментариев:

  1. Ох уж эти очаровательные полоски и горошки:) нежные, милые ангелочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо,я думала уже все спят))) Спасибо Анна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, они чудесные! И меня твои "горошки-полоски" пленяют... Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересные необычные у Вас работы! А про технику исполнения вообще молчу) Профи)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблюихпростонемогу!
    Юльчик, ежедневно медитирую и колдую дабы именно я тебе выпала в зодиакальном обмене Таты! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. кышь-кышь лень-олень!!!))))Уже интересно и ожидающих своей очереди увидеть во всей красе!
    Теплые работы... завораживают))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какая красотища!!! они великолепные!!! не пропадай, сонц...мурр...а что за обмен? и я хочу..))

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда такие особенные и колоритные... Да, они действительно кажутся малютками, 32см удивили...

    ОтветитьУдалить
  9. и главное - узнаваемые, ни с чьими не спутаешь

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Юлия спасибо!! :)
    JuNa )),а в год кого ты родилась? И вообще мне кажется, что две игрушки не одному человеку предназначены, а двум)),а какие тебе знаки достались?(я тоже мечтаю-мечтаю)
    Ольга Дарсоль спасибо!!
    Мариша спасибо!!)) С обменом ты опаздала, он у Тэффи Эффи будет проходить.
    YV спасибо!!!Я когда линейку достала, сама удивилась))
    Тата спасибо, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Урра!С возвращением!!!мне полосатенький так понравился.. а оба такие осенние, такие настроенческие..хотя, как я понимаю,делались летом:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то новенькое!Но рука мастера чувствуется всё равно!Мастерица-кружевница! ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Юль, какие замечательные...Наклон головы ... прекрасные !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные! Просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
  15. классные! с кружевными крылышками! черноволосые и похожи на еврейчиков :) порадовала! :)
    я тоже ангела шью, осталось лицо - самое сложное :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну просто расчудесные!!! А глаза грустные, наверное у всех ангелов именно такие глаза. Они прямо настоящие!

    ОтветитьУдалить
  17. Милые у Вас ангелочки...такие умиротворяющие прекрасные личики...замечательные работы...

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик, рада твоему возвращению. Ангелы классные, очень милые. Мне нравится их длинноногость, кудрявость и лёгкая грусть в глазах. Не пропадай надолго. Я скоро тоже нарисуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  19. А я так поняла, что оба знака одному человеку предназначаются. Какие мне достались, спрашиваешь? А я на сл. недельке лучше покажу ;) А вкакой год я родилась - не скажу! ))) Интрига должна сохраняться до последнего! ;)))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, какие у вас очаровательные ангелочки! Непохожие на других! Очень нравится как Вы лица рисуете, и вообще у Вас получаются гармоничные образы!

    ОтветитьУдалить
  21. Девченки,огромнейшее всем спасибо!!!!!! Для меня очень важны ваши отзывы!!!
    Верочка, давай и ты вылизай из своей засады!! ))
    Юльчик, по-поводу знаков я тоже вначале так поняла,а то что разным девченкам отсылать, это уже мои догадки)))
    Яна спасибо, давай на ты))И я рада,что ты опять ведешь блог, т.к. предыдущий я читала :)

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием,Юля )
    приятно слышать)

    ОтветитьУдалить

  23. Я награждаю тебя званием "ЗОЛОТЫЕ РУКИ" ;))
    http://newtdesign.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Они такие необычные, невозможно пройти мимо.
    Может поучавствуете с ними в моем конкурсе http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html
    я была бы очен рада!

    ОтветитьУдалить
  25. Юльчик, тебя уже копируют! Вот она - слава!)))))http://oleloo.blogspot.com/2012/09/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить